Cистемы "интеллектуального" поезда

Суть и особенности:

  • Использование современных комплексов систем безопасности и автоматизированного управления движением ведущих мировых производителей
  • Использование единой основы построения поездных и вагонных систем – магистральной информационной сети высокой пропускной способности
  • Возможности реализации адресного управления и диагностики состояния тяговых приводов при использовании асинхронных тяговых двигателей
  • Возможность включения в комплекс: технологических систем (управления освещением, вентиляцией, кондиционированием, водоснабжением), систем обеспечения безопасности пассажиров и персонала (охранной сигнализации, системы контроля доступом, охранного теленаблюдения), систем мониторинга критических параметров (систем с датчиками скорости, температуры, давления, вибраций и т.п.)
  • Обеспечение централизованного мониторинга технических средств на уровне вагона (пассажирские вагоны железных дорог) и на уровне состава с обеспечением длительного хранения и эффективной обработки данных


Используемые технологии

  • Единый комплекс телекоммуникаций на основе бортовой магистральной информационной сети передачи данных на основе ВОЛС, систем радиосвязи цифровых стандартов.
  • Бортовые комплексы СЦБ и автоведения железных дорог и метрополитенов на основе микропроцессорных технологий.
  • Формирование Ситуационного центра и Диспетчерского центра с современными системами отображения информации.
  • Интегрированный цифровой комплекс (цифровые технологии) систем безопасности (АПС, ОС, СКД, теленаблюдение) с выводом информации в Ситуационный центр.
  • Системы технологического электронного документооборота

Польза для клиента

Технический эффект:

  • выполнение Российских и международных требований (стандартов, норм) технологической безопасности и надежности функционирования транспортных систем
  • расширение функциональных возможностей отдельных систем в 1.2-2 раза за счет интеграции
  • технологическая и личная безопасность, а также удобство пассажиров и персонала с обеспечением международных требований
  • существенное облегчение работы обслуживающего персонала за счет автоматизации
  • перспективная техническая основа для привлечения молодых кадров

Экономический эффект:

  • снижение массогабаритных характеристик системы, снижение к требованию свободного пространства для размещения аппаратных средств автоматики, сигнализации, связи и безопасности в 4-6 раз
  • снижение количества обслуживающего персонала на 40-50%
  • снижение расхода электроэнергии на аппаратные средства автоматики на 40-60%
  • снижение расхода электроэнергии на тягу за счет автоматизации управления движением поездов на 5-10%

Вендоры

Bombardier Transportation, GE Transportation, Sсhneider Electric, GE Security, Bosch, Cisco Systems, Nortel, Motorola, Neumann, НИИ ТМ, Barco, собственные решения.


Новости

ГК Optima выполнила для Казанского метро перечень первоочередных мер Указа Президента Российской Федерации по созданию комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте.
1 декабря 2011 года Волгоградский скоростной трамвай (метротрам) пополнился сразу тремя станциями подземного заложения. На них впервые в России был применен ряд технологических решений, до этого применявшихся только на метрополитенах.

Проекты

Внедрение уникального комплекса систем автоматики, сигнализации, связи и безопасности (АССБ)


Вернуться к списку услуг
© 1990-2013 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru